Функции МИС "МедИС-Т"



 Рабочие окна



 МИС "МедИС-Т-Город"












 Наши публикации



 Реклама



 Новости



 Карта сайта





Продукты -> Медицинская автоматизированная система "МедИС-Т"

 

 

Цель разработки - автоматизировать и облегчить процесс принятия решения медицинскому и управленческому персоналу.

 

Система предназначена для автоматизации производственной медицины, поликлиник, стационаров, здравпунктов, санаториев.

 

Основные возможности системы

  • Возможность контроля за показателями работы медицинского учреждения, а также получение аналитических данных для принятия управленческих решений(АРМ «Главный врач).
  • Учет пациентов, проходящих лечение в медицинском учреждении, а также учет и оплата услуг, предоставляемых лечебным учреждением (АРМ «Регистратура»).
  • Учет медикаментов, а также формирование учетной документации (АРМ «Ст. медсестра»).
  • Формирование и ведение амбулаторной карты пациента, а также механизмы для обмена информацией с другими подразделениями медицинского учреждения(АРМ «Лечащий врач»).
  • Ведение амбулаторной карты пациента, учет специализированных данных, специализированный анализ данных функциональных методов исследований, а также механизмы для обмена информацией с другими подразделениями медицинского учреждения и диагностическим оборудованием (Подсистема «Узкий специалист»).
  • Формирование статистической отчетности и аналитической информации для поддержки принятия управленческих решений(Модуль «Статистика»).
  • Учет финансовой информации и формирование статистических данных (АРМ «Экономист»).
  • Учет медикаментов, материалов и предоставление финансовой информации (Подсистема «Учет медикаментов и материалов»).
  • Учет анализов и интерфейс по работе с диагностическими аппаратами (Подсистема «Лаборатория»).
  • Ведение документации по проф. заболеваемости, формирование документов для СЭС и МСЭК.
  • Ведение электронной истории болезни, учет специализированных данных и заболеваний, учет отпуска процедур, а также механизмы для обмена информацией с другими подразделениями медицинского учреждения(АРМ «Врачебный кабинет»).
  • Учет финансовой информации и формирование статистических данных, а так же полный комплекс бухгалтерского учета для медицинского учреждения (Подсистема «Бухгалтерия»).
  • Учет средств обеспечения питания пациентов и распределение питающихся в зале с учетом диет (Подсистема «Питание»).
  • Планирование загруженности кабинетов и распределение потоков пациентов для прохождения назначений (Подсистема «Диспетчеризация»).
  • Проведение и учет КЭК, ведение журнала диффектур (АРМ «Врач Зав. отделением»).
  • Печать выписных эпикризов, историй болезни, выходных форм, а также помещение данных в долговременный архив и извлечение информации из архива(АРМ «Архивариус»).
  • Регистрация в системе тарифов на оказываемые платные услуги, оформление оплаты пациентом за оказанные ему платные услуги, простановка отметки о факте выполнения платной услуги, печать отчетных документов(АРМ «Учет платных услуг»).
  • Учет реализации путевок, задолженностей по оплате путевок, формирование финансовой документации (АРМ «Бухгалтера по путевкам»).
  • Учет обращаемости, проведение осмотров, учет медикаментов и других медицинских средств (АРМ «Здравпункт»).
  • Организация и контроль выполнения проф. осмотров, формирование актов по итогам проф. осмотров (АРМ «Проф. осмотр»).
  • Возможность предоставления льготных рецептов (Подсистема «Льготные рецепты»).
  • Управление содержимым каждого из рабочих мест системы и распределение прав доступа внутри системы (АРМ «Администратор системы»).
  • Интерфейс импорта и экспорта данных из других систем (Подсистема Обмена данными).
  • Организация единого информационного пространства медицинских учереждений, возможность создания и ведения электронной медицинской карты каждого жителя, в которой отражаются все случаи обращения за медицинской помощью, перенесенные заболевания, проведенное медикаментозное и процедурное лечение, а также биографические данные (Интернет-подсистема поликлиники «Стат-талон ОнЛайн»).
  • Принятие и обработка изображений с медицинского диагностического оборудования, ввод данных в ЭМК («Подсистема Диагностики»).
  • Имеет возможность удаленного администрирования рабочих мест системы (через Internet).

     

    Структура системы управления

     

     

        На главную

     

        Copyright © 2006, ООО НПП "Дейманд"
    По вопросам оформления сайта обращаться:
    webmaster@deagnostic.ru

    Наверх