Функции МИС "МедИС-Т"



 Рабочие окна



 МИС "МедИС-Т-Город"












 Наши публикации



 Реклама



 Новости



 Карта сайта





МедИС-Т Санаторий

Заказчики

1. Федеральное государственное управление «Санаторий «Дубовая роща» (357400 г. Железноводск, ул. Ленина, 83, тел: (87932) 4-24-42 Факс: (87932) 4-24-05).

 

2. Общество с ограниченной ответственностью «Уренгойгазпром» Лечебно-оздоровительный комплекс «Витязь» (353410, курорт Анапа, пос. Витязево пр-т Южный, 31 тел. 73-777).

 

3. Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональная Санаторно-Курортная Компания «Машук Аква - Терм» (357431 г. Железноводск, Ставропольский край, пос. Иноземцево, ул. Родниковая – 22, (87932) 73-290, http://www.kurortkmv.ru/zheleznovodsk/machuk/index.shtml)

 

4. Федеральное государственное управление Объединенный Санаторий «Сочи» (г. Сочи, ул. Виноградная 27, http://www.udprf.ru/index.phtml?aid=120000433&PHPSESSID=4d8c974bad62404028213982ff376d89)

 

5. Федеральное государственное управление «Объединенный санаторий «Подмосковье» (142072 Московская область, г. Домодедово т. 787-51-71; 996-08-70, факс: 787-51-59, http://www.pmsk.ru/)

 

6. Санаторий «Надежда» (353400, Россия, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Калинина, 30, тел. (86133) 46096).

 

7. Федеральное государственное управление Пансионат «Приэльбрусье» (361603, Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, село Эльбрус, ущелье Адыл-Сут., (86638) 78-600)

 

 

Количество потраченных человеко-часов

25 300

Описание проекта

Система «МедИС-Т Санаторий» предназначена для автоматизации санатория, включает в себя следующие подсистемы:

1. Подсистема учета, бронирования, управления номерным фондом, включает следующие рабочие места (АРМ):

1.1. Менеджер по путевкам

Функции:

  • Просмотр данных по путевкам.
  • Планирование групповых заездов.
  • Работа с договорами по организациям.
  • Работа с заявками-письмами от организаций.
  • Работа со списками путевок по категориям.
  • Формирование выходных документов.


  • 1.2. Бухгалтер по путевкам

    Функции:

  • Оформление путевки.
  • Продление путевки.
  • Оформление договоров с организациями.
  • Редактирование данных по организациям.
  • Редактирование справочника бухгалтерских операций.
  • Проведение банковских операций.
  • Печать отчетных документов.


  • 1.3. Регистратура

    Функции:

  • Учет систематизированной информации о текущих пациентах.
  • Предоставление оперативной информации о текущих пациентах.
  • Регистрация пациентов.
  • Учет списка врачей.
  • Учет социальных положений.
  • Признаки контингента.
  • Учет групп отбора.
  • Предоставление необходимых видов документов.
  • Ведение справочника адресов контингента (страны, регионы, районы и т.д.) и др.

  • 2. Подсистема «Врач», включает следующие рабочие места (АРМ):

    2.1. Главный врач

    Функции:

  • Предоставление руководителю информации о параметрах работы учреждения.
  • Формирование отчетов по всем видам медицинской деятельности.
  • Формирование информации по договорам, программам, лицевым счетам.
  • Сбор данных о затратах на каждого пациента.
  • Расчет коэффициентов текущей экономической деятельности.
  • Функция остановки обслуживание пациентов по любому договору или гарантийному письму.
  • Формирование информации о работе каждого отделения и конкретных сотрудников.
  • Обеспечение доступа ко всем модулям подсистем, работающих в учреждении.

  • 2.2. Лечащий врач

    Функции:

  • Первичный прием.
  • Постановка диагноза. Осуществляется путем выбора диагноза из справочника МКБ-10, с возможностью добавления приписки к диагнозу.
  • Назначение курса лечения.
  • Ведение ежедневных дневников врача с применением настраиваемых шаблонов.
  • Автоматическое заполнение заключения выписного эпикриза, которое состоит из записей последнего дневника врача с возможностью редактирования вручную.
  • Автоматизированное формирование выписного эпикриза путем выбора необходимых разделов амбулаторной карты с возможность последующего редактирования.

  • 2.3. Узкий специалист

    Консультант

    Функциональность:

    – Доступ к архиву пациентов.

    – Функция создания шаблонов результатов.

    – Функция формирования списков назначенных пациентов.

    – Функция формирования списков пролеченных пациентов.

    – Сопряжение со сторонним ПО.

    – Формирование отчетной документации.

    Специалист

    Хирург

    Функциональность:

    – Назначение курса хирургического лечения.

    – Назначение хирургических процедур.

    – Назначение диагностических исследований.

    – Назначение хирургических операций.

    – Учет противопоказаний физических факторов.

    – Доступ к архиву пациентов, лечившихся в хирургическом отделении.

    – Обработка графической информации.

    – Ведение видео журнала проведения хирургической операции.

    – Ведение видео журнала проведения хирургической операции.

    – Функция формирования списков назначенных пациентов.

    – Функция формирования списков пролеченных пациентов.

    – Формирование отчетной документации.

    Функциональная диагностика

    Функциональность:

    – Обработка графической информации.

    – Возможность захвата изображений (ЭКГ, ТЭКГ и т.д.).

    – Создание шаблонов результатов.

    – Формирование списков назначенных пациентов.

    – Формирование списков обследованных пациентов.

    – Доступ к архиву пациентов, обследовавшихся в кабинете функциональной диагностики.

    – Формирование отчетной документации.

    3. Подсистема «лаборатория», включает следующие рабочие места (АРМ):

    3.1. Заведующей лабораторией

    Предназначен для контроля за деятельностью лаборатории. В нем имеется возможность распечатки всех отчетов и исходящих документов, относящихся к лаборатории.

    3.2. Лаборант

    Функциональность:

    – Просмотр списков пациентов.

    – Регистрация заказов.

    – Ввод результатов анализов.

    3.3. Расчет эффективности показателей лаборатории

    Данный модуль предназначен для подсчета всех возможных показателей деятельности лаборатории.

    Модуль сопряжения с аппаратами предназначен для снятия данных с аппаратов и преобразования к виду, требуемому для вставки в документы.

    Имеется возможность сопряжения со следующими аппаратами:

    1. Анализатор мочи.

    2. Гематологический анализатор.

    3. Биохимический анализатор.

    4. Биохимический анализатор.

    5. Иммунологический анализатор.

    4. Подсистема «Диспетчеризация»


    Используется в медицинской практике для распределения назначенных процедур по пациентам и контроля загрузки кабинетов.

    Функциональность:

    – Просмотр прохождения процедур пациентами.

    – Распределение времени.

    – Формирование расписаний.

    – Редактирование справочников противопоказаний.

    5. Подсистема «Учета медикаментов»

    Подсистема «Учет медикаментов» включает в себя следующие автоматизированные места: Бухгалтер по медикаментам, Аптека, Медпост, Медикаментозные назначения.

    Функциональность:

    – Медикаментозные назначения лечащим и дежурным врачом.

    – Экспертная система противопоказания медикаментов.

    – Выдача медикаментов на заданное количество приемов.

    – Выдача медикаментов на весь курс лечения.

    – Количественный учет медикаментов.

    – Регистрация приходных документов.

    – Регистрация расходных документов.

    – Ввод рецептуры назначений.

    – Суммовой учет медикаментов.

    – Формирование требований на медикаменты по листам назначений врача.

    – Формирование справки о выдаче медикаментов для неотложной помощи на основании норм запаса медикаментов для неотложной помощи.

    – Формирование возврата медикаментов отделений санаторно-курортного учреждения.

    – Перемещение медикаментов между отделениями санаторно-курортного учреждения.

    – Ведение норм минимального запаса медикаментов для оказания неотложной помощи.

    – Регистрация документов возврата незатребованных медикаментов.

    – Учет, распределение и контроль использования медицинского инструментария, медикаментов, бактериальных препаратов, перевязочного материала.

    – Списание неисправных, не подлежащих ремонту по износу приборов, аппаратов и инструментов.

    – Закрытие отчетного периода.

    – Выбор периода для отображения документов прихода, списания и перемещения.

    – Регистрация конкурентных листов.

    – Формирование инвентаризационных листов.

    – Экспертная система противопоказания медикаментов.



    6. Подсистема «Питания»

    Для организации питания отдыхающих в санатории, необходима структура взаимодействия служб, которая должна управлять процессом питания, контролировать технологию и его экономику, создавая отчетную и технологическую документацию.

    6.1. Продсклад

    Функциональность:

    – Добавление продуктов.

    – Регистрация единицы измерения (фасовки) продукта.

    – Добавление типовых статей бухгалтерского учета.

    – Учет остатка продуктов.

    – Добавление дебиторских и кредиторских операций.

    – Создание и редактирование бухгалтерских проводок.

    – Формирование прихода и расхода продуктов питания.

    – Выходные формы и отчетность.

    6.2. Виртуальная столовая

    Функциональность:

    – Регистрация вновь прибывших отдыхающих.

    – Определение диеты питания в столовой.

    – Регистрация номера салфетки за отдыхающим.

    – Добавление и редактирование питающихся.

    – Регистрация экскурсионников.

    – Редактирование периода питания в столовой.

    – Регистрация группового заезда.

    – Выходные документы и отчетность

    7. Подсистема «Бухгалтерия», включает следующие рабочие места (АРМ):

    7.1. Банк Функциональность:

    – Регистрация операций с перечнем бухгалтерских проводок по каждому типу операции.

    – Добавление аналитических признаков, каждый признак включает перечень аналитического учета (организации, материально ответственное лицо и т.д.).

    – Регистрация бухгалтерских счетов.

    – Учет бухгалтерских проводок.

    – Выходные формы и отчетность

    7.2. Касса

    Функциональность:

    – Контроль прихода и расхода денежных средств;

    – Формирование бухгалтерских операций;

    – Добавление бухгалтерских проводок;

    – Регистрация аналитической информации;

    – Выходные формы и отчетность

    7.3. Главная книга

    Функциональность:

    – Регистрация денежных средств по всем категориям бухгалтерского учета.

    – Корректировка бухгалтерских проводок.

    – Выходные формы и отчетность

    7.4. Кассовые ордера

    Функциональность:

    – Регистрация приходных и расходных ордеров.

    – Учет оплаты за предоставление услуги.

    – Регистрация денежных средств поступившие и выбывшие из учреждения.

    – Выходные формы и отчетность

    7.5. Контрольно-кассовый аппарат

    .

    Функциональность:

    – Регистрация информации о чеке.

    – Регистрация информации о плательщике.

    – Регистрация информации об оплачиваемых услуга.

    – Экспорт данных.

    – Формирование отчета (за день).

    8. Подсистема учета платных услуг

    В подсистеме предусмотрен учет платных медицинских и не медицинских услуг.

    Функциональность:

    – Регистрация оплаты за проведенные платные услуги.

    – Формирование справочника тарификаций платных медицинских услуг.

    – Регистрация проведения платных медицинских услуг.

    – Функция отображения классификатора КСГ.

    – Функция ввода и отображения справочника нормативных расходов для расчета одного врачебного посещения.

    – Функция ввода и отображения справочника базовых нормативных расходов для расчета тарифа одного койко-дня.

    ЦЕЛИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ:

    – Совершенствование управления санатория.

    – Повышение качества лечения при снижении его себестоимости.

    – Повышение эффективности лечения.

    – Повышение профессионального уровня работы персонала.

    – Обеспечение оперативного доступа к информации.

    – Освобождение персонала от бумажной рутины.

    – Сбор статистических данных для применения в наукоемких исследованиях медперсонала.

    – Привлечение существующих, внедренных и успешно работающих подсистем, с целью решения наиболее актуальных проблем управления медучреждением.

    – Увеличение производительности вспомогательного персонала.

    – Сокращение затрат на содержание младшего медперсонала.

    – Значительная экономия финансовых средств на приобретение канцелярских товаров и услуг полиграфии.

    Технологии программирования

    СУБД Oracle, Среда разработки Borland Delphi 5, Архитектура «Клиент-Сервер», Каскадное представление отчетной документации, XML, HTML, PL/SQL, интеграция с приложениями Microsoft Office.

    Технологии проектирования

    При проектировании использовались Rational Rose, BP Win, проектирование БД велось на ER Win.

     

        На главную

     

        Copyright © 2006, ООО НПП "Дейманд"
    По вопросам оформления сайта обращаться:
    webmaster@deagnostic.ru

    Наверх