Функции МИС "МедИС-Т"



 Рабочие окна



 МИС "МедИС-Т-Город"












 Наши публикации



 Реклама



 Новости



 Карта сайта





 

МедИС-Т Поликлиника

 

Заказчик

Общество с ограниченной ответственностью «Уренгойгазпром» (629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий округ, г.Новый Уренгой,ул.Железнодорожная,8)

 

Количество потраченных человеко-часов

34 700

 

Описание проекта

Система «МедИС-Т Поликлиника» предназначена для автоматизации поликлиник, включает в себя следующие подсистемы:

 

1. Подсистема « Управление»

 

Подсистема «Управление» обеспечивает работу следующих автоматизированных рабочих мест (АРМ):

 

1.1 Главный врач

Функции:

•  Предоставление руководителю информации о параметрах работы учреждения, своевременное информирование об их нарушении, а также предоставление развернутой информации о причинах их изменения.

•  Формирование отчетов по всем видам медицинской деятельности.

•  Формирование информации по договорам, программам, лицевым счетам.

•  Сбор данных о затратах на каждого пациента.

•  Расчет коэффициентов текущей экономической деятельности.

•  Функция остановки обслуживание пациентов по любому договору или гарантийному письму.

•  Формирование информации о работе каждого отделения и конкретных сотрудников.

•  Обеспечение доступа ко всем модулям подсистем, работающих в учреждении.

 

1.2 Главная медсестра

Функции:

•  Формирование информации о работе медперсонала.

•  Учет и контроль материалов и медикаментов.

•  Учет и контроль МТР.

 

1.3 Статистик

Функции:

•  Сбор данных деятельности медучреждения.

•  Формирование отчетных форм

 

1.4 Экономист

Функции:

•  Учет договорной работы.

•  Планирование.

•  Контроль средств.

•  Учет план фактовых показателей.

•  учёт ценообразования услуг.

•  Расчет плановых показателей.

•  Планирование заездов.

 

1.5 Зам. Гл. Врача по КЭК

Функции:

•  Выдача, замена и продление б/л.

•  Оформление на МСЭ.

•  Выписка разрешения о профпригодности при приеме на работу.

•  Выписка разрешения на оружие.

•  Выдача прочих справок.

•  Продление лечения.

•  Признание трудоспособности (изменение лечения, изменение диагноза, изменение обследования).

•  Выписка направления в спецклиники.

•  Выдача б/л на СКЛ льготной категории.

•  Замена б/л СНГ.

•  Контроль за несвоевременное представление на КЭК.

 

2. Подсистема «приемное отделение» , обеспечивает работу следующих автоматизированных рабочих мест (АРМ):

 

2.1 Регистратор

Функциональность :

•  Идентификация контингента.

•  Выдачи направлений.

Формирование расписания .

 

2.2 Медсестра приемного отделения

Функциональность:

•  Организация оптимального прохождения пациентами диагностических обследований и курса лечения.

•  Обеспечение оптимальной нагрузки каждого медицинского работника и оптимальной загруженности кабинетов.

•  Формирует отчетные формы.

 

3. Подсистема «Диспетчеризация»

Функциональность:

•  Составление графика посещений (стоматологического кабинета).

•  Составление графика приема врачей отделения.

•  Составление графика выполнения назначений.

•  Распределение нагрузки по кабинетам и медперсоналу.

•  Просмотр своего расписания и запись пациента к другим специалистам.

•  Просмотр расписания приема, назначений.

 

4. Подсистема «Терапевтическое отделение обеспечивает работу следующих автоматизированных рабочих мест:

 

4.1 Заведующий отделением

Функциональность:

•  Организация работы отделения.

•  Утверждение направлений и выдача заключений по результатам лечения.

•  Приём больных по направлениям регистратуры.

•  Диспансеризация.

•  Контроль за прохождением контингента профосмотров.

•  Контроль за деятельностью дневного стационара.

•  Формирование отчётных документов по деятельности отделения.

•  Участие в заседаниях КЭК.

 

4.2 Старшая медсестра

Функциональность:

•  Составление графика приема врачей отделения.

•  Выписка требования на аптеку и на склад (медикаменты и т.п.).

•  Контроль и учет реестра приходных материалов (приходные документы).

•  Контроль и учет реестра расходных документов.

•  Составление акта на уничтожение и списания материалов.

•  Формирование отчета об остатках, обмен данными с бухгалтерией, составление сальдовой ведомости.

•  Ведение журнала регистрации медикаментов.

•  Ведение отчетной документации по медикаментам группы А и Б, сильнодействующим ядам (ежемесячно), перевязочному материалу, медикаментов.

•  Составление отчетной документации о профосмотрах.

 

4.3 Врач-терапевт

Функциональность:

•  Регистрация жалоб и беспокойств.

•  Просмотр амбулаторной карты.

•  Определение диагноза.

•  Рекомендации по лечению (выписка рецептов осуществляется лишь на учётную группу медикаментов).

•  Направление на прием к узкому специалисту для уточнения диагноза.

•  Формирование отчетов.

 

4.4 Фельдшер

Функциональность:

•  Проведение антропометрических обследований.

•  Ведение учёта выданных СКК.

 

5. Подсистема «Узкий специалист »

 

Узкий специалист предназначен для автоматизации рабочего места врача любой специализации для внесения результатов консультаций в электронную историю болезни, а так же АРМы, предназначенные для определенных специализаций (АРМ «Хирург», АРМ «Отоларинголог», АРМ «Невропатолог», АРМ «Стоматолог», АРМ «Кабинет ультразвуковой диагностики», АРМ «Кабинет эндоскопии», АРМ «Кабинета функциональной диагностики», подсистема «Графической обработки данных» (УЗИ), подсистема «Обмена данными с ЭКГ аппаратами» ).

Функциональность:

•  Доступ к архиву пациентов.

•  Функция создания шаблонов результатов.

•  Функция формирования списков назначенных пациентов.

•  Функция формирования списков пролеченных пациентов.

•  Сопряжение со сторонним ПО.

•  Формирование отчетной документации.

 

5.1. АРМ «Функциональная диагностика

Функциональность:

•  Обработка графической информации.

•  Возможность захвата изображений (ЭКГ, ТЭКГ и т.д.).

•  Возможность получения данных с медицинского оборудования по стандартам: HL7, DICOM.

•  Создание шаблонов результатов.

•  Формирование списков назначенных пациентов.

•  Формирование списков обследованных пациентов.

•  Доступ к архиву пациентов, обследовавшихся в кабинете функциональной диагностики.

•  Формирование отчетной документации.

 

6. Подсистема «Вспомогательные кабинеты»

 

Функциональность:

•  Прием пациента.

•  Выполнение назначений.

•  Регистрация о выполнении.

•  Учет расхода медикаментов.

•  Списание материалов и медикаментов.

•  Ведение отчетной документации.

 

7. Подсистема «Стоматологическое отделение» обеспечивает работу следующих автоматизированных рабочих мест:

 

7.1. Зав. отделением

Функциональность:

•  Просмотр карты зубов.

•  Выявление жалоб.

•  Проведение консультаций.

•  Лечение пациентов.

•  Дообследование пациента.

•  Постановка диагноза.

 

7.2. Врач-специалист стоматологического отделения

Функциональность:

•  Предоставлять авторизованный вход с выбором соответствующего врачу-стоматологу окружения для записей в лист посещений.

•  Создание направлений на дополнительные исследования, лечения и консультации (заполнение необходимых полей в листе посещений).

•  Просмотр и составление своего расписания и запись пациента к другим специалистам.

•  Получение информации о медицинских программах (лечения) пациента и условиях его обслуживания, регистрация оказанных услуг (каждая услуга регистрируется в листе посещений).

•  Учет используемых при лечении материалов возможность вести справочник услуг и материалов по нозологиям.

•  Доступ к необходимым справочникам.

•  Графическое отображение зубной формулы с историей лечения по каждому зубу.

•  Удобный просмотр записей амбулаторной карты для выбранного пациента с возможностью поиска данных по дате создания записи и имени врача, по специальности врача и разделу истории болезни.

•  Ввод текста с помощью настраиваемых справочников, возможность ввода стандартной информации на основе шаблонов (лечение, рекомендации по лечению, создания шаблонов диагнозов и т.д.).

 

8.3 Старшая медсестра

Функциональность:

•  Учет прихода материалов.

•  Списания материалов.

•  Учет движения стоматологических материалов

•  Контроль движения стоматологических материалов.

•  Движение кадров по отделению.

 

9. Подсистема «Лаборатория» обеспечивает работу следующих автоматизированных рабочих мест:

 

•  Зав. лабораторией.

•  Лаборант.

 

Функциональность:

•  Прием и регистрация заказов.

•  Отбор проб на проводимые исследования по разделам.

•  Формирование справок по ранее проведенным исследованиям.

•  Регистрация результатов контроля качества для различных видов исследований.

•  Ведение статистики по учету работы лаборатории.

•  Анализ работы проводится по следующим направлениям: распределение патологии по группам; корреляция с не лабораторными методами обследования.

•  Статистический учет ведется по следующим параметрам:

•  количество обследованных по клинике и по биохимии, процент охвата в целом, по клинике и по биохимии;

•  количество анализов на одного пациента и обследованного.

•  Процент патологии.

•  Нагрузка (количество анализов на 100 врачебных приёмов).

•  По профосмотрам.

•  Гемотологические анализы.

•  Экспресс-диагностика.

•  Новые методики (возможность обновления форм).

 

10. Подсистема «Учет медикаментов»

 

Функциональность:

•  Прием медикаментов от поставщика.

•  Выдача медикаментов подразделениям по требованию.

•  Учет остатка медикаментов, после выдачи их подразделениям.

•  Выдача медикаментов подотчетным лицам.

•  Закупка медикаментов.

•  Списание медикаментов.

•  Учет движения медикаментов.

•  Формирование списка документов по количественному учету.

•  Учет затрат санатория, стационара, здравпунктов, поликлиники на материалы и медикаменты используемые в процессе медикаментозного лечения.

•  Персональный учет за выдачей и движением медикаментов и предоставление остатков на каждое подразделение.

•  Регистрация документов возврата не затребованных медикаментов.

•  Ведение журнал сертификации медикаментов.

•  Организация доступа к сводной годовой заявке главной медсестры.

•  Выбор оптовых поставщиков для аптеки ЛПУ.

 

11. Подсистема «Учет платных услуг

 

В подсистеме предусмотрен учет платных медицинских и не медицинских услуг.

 

Функциональность:

•  Регистрация оплаты за проведенные платные услуги.

•  Формирование справочника тарификаций платных медицинских услуг.

•  Регистрация проведения платных медицинских услуг.

•  Функция отображения классификатора КСГ.

•  Функция ввода и отображения справочника нормативных расходов для расчета одного врачебного посещения.

 

Технологии программирования

СУБД Oracle, Среда разработки Borland Delphi 7, Архитектура «Клиент-Сервер», Модульный принцип компоновки рабочих мест, Каскадное представление отчетной документации, XML, HTML, JSP, PL/SQL интеграция с приложениями Microsoft Office.

 

Технологии проектирования

При проектировании использовались Rational Rose, BP Win, проектирование БД велось на ER Win

 

 

 

    На главную

 

    Copyright © 2006, ООО НПП "Дейманд"
По вопросам оформления сайта обращаться:
webmaster@deagnostic.ru

Наверх